воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Какая прелесть!
Смотреть всем!:)

9 комментариев:

  1. Утрированно, конечно, но улыбнуться заставило. :) И следует отметить, что поведение большинства современных девушек видео отражает весьма точно.
    Боже, надеюсь, что я не выгляжу так же со стороны? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное позитивное видео! Самое главное, что я заметил - это адекватная реакция главного героя на всё происходящее =) А так - действительно вся правда о девушках.
    До боли знакома ситуация, когда они собираются полдня. Но больше всего понравилось про пиво, чипсы и сгоревший компьютер =)

    ОтветитьУдалить
  3. ..."вся правда о девушках"...
    Наивный...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне не понравилось. Сценарий с напрягом, режиссура тоже не очень, актеры вообще плоховаты.Для меня 95 квартал-пример микса юмора, интеллекта, игры.Их смотришь и наслаждаешься зрелищем, а здесь - обидно...

    ОтветитьУдалить
  5. не вижу обидного, потому что каждая девушка смотрит и думает, что это совсем не про нее. Хотя если покопаться в своей памяти, каждая не только найдет хотя бы один подходящий случай к каждому кусочку этого видео, но и оправдание своему поведению. Правда редко попадается такая мимика и жесты, но именно это утрирование женской "индивидуальности" делает ролик не обидным, а смешным.

    ОтветитьУдалить
  6. natali, а в Ю-Тьюбе-то не мой заголовок, между прочим...))

    ОтветитьУдалить
  7. Victoria_R, ну, я-то в этом просто уверен...))

    ОтветитьУдалить
  8. TimMPershyn, а для меня это такая ностальгия! Эх, молодость, молодость... Сейчас-то многое по-другому...))

    ОтветитьУдалить
  9. iamgenius, даже жаль, что вы так редко в комментах у меня появляетесь...))

    ОтветитьУдалить