воскресенье, 15 мая 2011 г.

Пора писать мемуары...

В 2000-м году в Чечне, в марте, накануне дня, когда мы (?) избрали Путина президентом, в расположении воинских частей, которые я объезжал, везде на видном месте висела листовка. На стенде типа – «Их разыскивает милиция».
Имя и фамилию разыскиваемого в листовках каждый раз писали по разному (следствие запутать решили?)
То Усама бин Ладен.
То Осама бен Ладен.
Вариации тоже были.
Портреты, как правило, были одинаковыми, типографскими, и ничего похожего на истинный облик еще не названного террористом номер 1 не содержавшие.
Таких аксакалов можно было выдергивать из того же Ачхой-Мартана пачками.
Не к тому я, не к тому.
Первое.
Знаете, как в Чечне определяли ваххабитов?
Те, как выяснилось из теории радикального ислама, не признают, пардон, трусов.
Не при мне, но как рассказал мне разведчик из одной серьезно повоевавшей на самой теперь замиренной территории Российской Федерации части, был и такой эпизод.
В «корову» (вертолет Ми-26) загрузили порядка 70 пленных. Принимавший груз генерал попросил несколько сократить количество принимаемых. Умрите, правозащитники, - когда генерал принимал «груз», то несколько изменился в лице и отчитал главного сопровождающего: «Я же сказал – сократи. А не сильно сократи». Маловато долетело. В смысле, на борту.
Что было, то было.
Мы про Осаму.
1-го мая после неуклюжего (очередного) налета авиации НАТО, имевшего цель – УБИТЬ ЗАКОННОГО ПРАВИТЕЛЯ Ливии (который и шатры чуть ли не на Елисейских полях ставил, и перед главным домом ООН), жертвами оказались сын Каддафи Сейф и четверо внуков главы Ливийской Джамахирии.
Эта новость висела на доске главных мировых ровно сутки.
Пока ее не сменила информация о гибели бен Ладена.
Классический образец манипулирования общественным сознанием (как-нибудь о таком или похожем легко расскажу - просто, как это технически элементарно осуществимо, и примеров тому - блииин! - каждый день... много, чересчур много).
Труп не видел никто.
Его застрелили, или же он своей смертью помер?
Зачем труп (пусть даже и бен Ладена – хотя веры у меня в это, как и во многом другом – американцам нет) сбросили в море?
Обращу ваше внимание еще на одну ма-а-аленькую такую деталь.
Не только у Медведева, Путина и единороссов выборы приближаются.
У, гм, Барака Обамы – тоже.
Лауреат Нобелевской премии мира (no comment, как говорят в похожих случаях в Белом доме) пообещал, что закончит войну в Афганистане. И в Ираке.
Два вертолета над Кремлем (один собьют, конечно, хотя Руста в свое время на Красную площадь пропустили) вам не видятся?
Мне-то вот, глядючи на сердюковские реформы, - так вообще вполне.
Армия, выходящая на парад без парадной формы, обречена воевать.
В свое время, вызывая противника на дуэль (было, было такое), я надеялся, что не струсит, поднимет перчатку.
В стране (моей стране!!!), где воспитанникам суворовских училищ запрещают участие в параде, мотивируя это необходимостью подготовки к ЕГЭ (!!!), и не дают им никакой надежды на поступление в военные училища в перспективе (!!!)…
Я не удивлен тому, что министерство обороны моей страны возглавляет Сердюков в звании старшего лейтенанта запаса. Зато, как рассказывают, хороший аудитор. В чью пользу аудит?
А Верховный Главнокомандующий – и дня в армии не был.
Оле-оле-оле-оле, Россия – чемпион!

Комментариев нет:

Отправить комментарий