понедельник, 9 мая 2011 г.

День Победы, как он был от нас далек...

Странные (и страшные по сути своей) слова, наверное, скажу я сейчас.
Как в том анекдоте – «не радует».
Не радует меня нынешний День Победы.
Накануне почти полтора часа говорили по телефону с моей лучшей подругой – Любовью Павловной Кузнецовой, которая 17-летней барышней защищала блокадный Ленинград. О многом поговорили. Но… Пресловутое «но».
Объясните мне, дорогие мои, как может президент всерьез рассматривать некую «программу десталинизации» общества, которая (среди авторов не безызвестный Сергей Караганов) как бы на стол ему уже давно положена? Что, подпишет президент очередную бумажку, и о Сталине говорить и думать (!) будет запрещено? Не автаркизм и не тоталитаризм ли это?
А как тогда понимать слова Путина, сказанные им в Волгограде накануне праздника, что из заявки на ЧМ-2018 этот город вычеркнут не будет, потому что «как побеждать без Сталинграда?» Кому верить – лидеру нации или президенту?
Сегодняшний парад на Красной площади – а спросите у ветеранов, кому ЭТО понравилось?
Нерукопожатный министр обороны доблестно объезжает войска, одетые в непонятно что.
Мля!
Для чего в России была придумана ПАРАДНАЯ ФОРМА ОДЕЖДЫ?
Нет, надо было вывести на главную площадь страны бойцов в камуфляже от Юдашкина и Чубайса. Да, головку и равнение держали. Но не зрелище это, а…
Отдельный момент – второй год подряд в Параде 9 мая не участвуют воспитанники суворовских и нахимовских училищ. Мотивация: детям нужно к экзаменам готовиться, а не шагистикой заниматься. Мотивация преступная. Не буду даже говорить о том, что раньше как-то удавалось совмещать подготовку к экзаменам (до которых, к слову, почти месяц) с подготовкой к параду. А вы можете представить себе чувства пацана, готовящего себя к служению Отечеству, которого лишили права пройти по Красной площади 9 мая?
Но настоящие офицеры сегодняшнему правительству моей страны, судя по всему, просто не нужны. Тему развивать не буду. Достаточно и здесь говорил, достаточно есть материалов в сети.
Тем не менее, все же всех вас с Праздником!
Простите за пафос.
Просто для меня он на самом деле – главный.
Как вот этот.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий