среда, 23 марта 2011 г.

К одному телефонному разговору

Прошу прощения, но я сейчас о личном. Глубоко личном.
Жить нужно ради того, ради чего можно умереть.
Не мои слова – цитата заимствована.
Вот подтверждение. И пусть некая одиумность глаголящего в заблуждение не вводит.
Тут самый первый кусок важен, на мастер-классе. Хотя и все остальное не менее любопытно, по меньшей мере. По крайней мере, тем, кто интересуется вопросами пропаганды, контрпропаганды и воздействия на массовое сознание.
Смотрим. Не захочется до конца – не насилуйте себя.

Раньше я знал, ради чего я могу умереть.
Потом было очень многое, что эту оценку мою внутреннюю сбило.
Теперь я почти нащупал новую точку опоры.
Нет, вся вторая часть монолога не в тему, понятно.
Я про иное.
Любимая, ты слышишь?
Это сказал не я – Ильин.
Но я ведь пытаюсь…
Как получается, другой разговор.

Необходимое, пусть и не совсем в тему поста, но ЗЫ. Знаете, сколько уже отрицательных отзывов на первичном ресурсе?
Смысл-то, млин, никто так и не понял…

13 комментариев:

  1. Мне кажется, всякому, у кого есть дети, родители, любимый человек - есть за что умереть! А значит, есть и для чего жить...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я в это верю.
    А еще в Родину и присягу.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, свои мысли по этому поводу изложила здесь http://ilonka-vb.blogspot.com/2011/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все таки бедные духом и нищие умом люди нас окружает, раз во всем этом глубоком тексте не увидели главного.

    ОтветитьУдалить
  5. Илона, будет минутка свободная, обязательно забегу и прочитаю.)) И выскажусь.;) Вот только сейчас по работе - полный завал (ур-р-ра!)...

    ОтветитьУдалить
  6. Всё перевёрнуто с ног на голову. Если я знаю как жить каждую минуту, например, творя добро по мере сил, стараясь при этом не навредить, то вопрос зачем жить отпадает. И, наоборот, коли я знаю зачем жить и иду по головам, то грош цена моему знанию. И жить надо именно для того, чтобы не умереть самому и не дать умереть тем, за кого ты в ответе. Даже совершая подвиг, желательно уцелеть.
    А на счёт "Я пытаюсь..." Михалков сказал, что всё зло от "постоянного унижения окружающего мира, людей, детей, СЕБЯ САМИХ..."
    Так может Вам, Андрей с себя самого и начать?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимному:
    Учитель, что ж ВЫ анонимны?
    Я-то почему перед вами открыт. Почти как на исповеди.
    А вы высокопарно здесь о чем-то обмолвились: типа, нате вам с барского стола, да и понеслись дальше по своим весьма существенным надобностям.
    Ау!
    Остановитесь и приглядитесь - не зеркало ли перед вами, а?
    Вы с собой как работаете, поделитесь... Аж завидно такому просветлению.
    А про подвиги - ну, не опошляйте вы сам подвиг по сути. Не могу никак понять, что вы себе об этом вообще придумали.
    А про вашу реплику насчет того, что "я пытаюсь" и рекомендации начать с себя...
    Дитятко, так ведь я-то пытаюсь, я-то с себя начал. А вот как вы?
    Читать научитесь впредь.
    И думать.
    Это полезно, поверьте.

    ОтветитьУдалить
  8. И вот что еще любопытно. Аноним меня в чем упрекает? В том, что я не сдох до сих пор пор?
    Приятно, конечно.
    Не знаю, как у анонима, у меня на камуфляже две желтых ленточки и одна красная. Кто знает, тот поймет. И более 30 командировок на войну. Не хотел об этом, правда. Завели.
    А про подвиги... А что вы называете подвигом, сударь?

    ОтветитьУдалить
  9. Если говорить об искренности чувств и поступков по отношению к близким, Родине и миру, наверное, так и будет получаться — витиевато. Но говорить надо, трубить!

    ОтветитьУдалить
  10. Тая, мне искренне жаль, что мы не знакомы с вами лично. Я давно не позер. Я говорю, что думаю. А то, что выражаюсь иногда - как вы говорите - витиевато?
    Так получается.
    Приказы отдавать проще.;)

    ОтветитьУдалить
  11. А Вам не кажется, что происходит материальное воплощение диалектики, и количество всего того, что создано человечеством, подходит к порогу перехода в качество. И это качество неминуемо будет лучшим сегодняшнего, хотя и приведет к количественным изменениям человечества?

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, с первой половиной поста более-менее понятно. С диаматом в части постулата перехода количество в качество при достижении определенной величины порога спорить бессмысленно.
    А вот вторую часть просто не понял. Каким образом изменившееся качество должно привести к количественным изменениям? И в какую сторону - увеличения, уменьшения?

    ОтветитьУдалить