воскресенье, 8 мая 2011 г.

Накануне Дня Победы

Завтра – День Победы.
Праздник.
Праздник хотя бы потому, что дал нам с вами возможность вот здесь и сейчас разговаривать.
Не помнить, или не вспоминать об этом хотя бы раз в год – да не знаю я слов для такого образа мыслей.
Смешно, но речеписцы нижегородского губернатора Валерия Шанцева сняли у меня с языка давно лелеемую мной мысль.
Если вспоминать о каждом погибшем в той войне хотя бы секунду, всеобщая минута молчания затянется на годы.
Оба моих деда на той войне выжили.
По-разному.
Один – дед Иван, четыре года провел на передовой.
Получил в себя столько железа, сколько природе человеческой непотребно.
Оттого и скончался уже в 1953-м, меня не дождавшись.
Второй – дед Федор, был редактором дивизионной газеты. Ушел в 1994-м, намного обогнав своего ровесника по рождению Леонида Ильича Брежнева. Мемуары Федора Глебовича – у меня в работе. Я верю, что кому-то его воспоминания будут интересны, не только мне.
Отвлекусь. Вот на это.

А вот это – обязательно смотреть всем. Впрочем, я не настаиваю. Я и сам качал это видео, купившись на голос, похожий на Чижа (Серегу Чигракова).
Не знаю, Чиж ли, нет. Не разочарован.

О непонятках в том, как мы говорим о своей истории, а значит, о себе, - чуть позже…
С великим праздником всех вас!
Тех, кто все еще имеет возможность чувствовать и говорить на русском языке…

2 комментария:

  1. Великий день.Дай бог,чтобы мы смогли донести это до наших детей. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж постарайтесь;)
    У меня получилось;)

    ОтветитьУдалить