воскресенье, 15 мая 2011 г.

Брест. Крепость-Герой Брест

И в продолжение темы про Львов и 9-е мая.
Знаете, вот в чем себя виню, так в том, что «Брестскую крепость» посмотрел только сегодня.
Я знал, что Андрей Мерзликин – хороший актер.
Я знал (после роли батьки Махно), что Павел Деревянко способен не только кривляться вместе с Анной Семенович в пародийном хренофильме на темы Штирлица и Гитлера.
Я знал, что кроме Никиты Михалкова у нас есть, кому снимать кино про Великую Отечественную.
И не так, как были сняты «Кровавые ублюдки».
Нет, у Тарантино есть, конечно, пара сцен – в начале, где веришь.
Но американцы прожили ту войну из-за океана.
Временами (и не слишком часто) получая посылки в виде гробов.
Оттого-то и теперь в американской армии военнослужащий имеет право отказаться от выполнения боевого (!) задания, если оно может угрожать его личной безопасности.
Отвлекся. Не на тех.
Кино настоящее.
У меня за плечами – три десятка горячих точек.
Две Чечни, до этого – Ош, Карабах, Сумгаит. Афган, опять же.
Дети, я трижды ревел, как последний новобранец.
Потому что это – правда.
И мне плевать, что не соблюли полностью историческую правду в отношении вооружения (не те пистолеты-пулеметы и у наших, и у немцев, заигрались), танки Т-III Брестскую крепость не штурмовали…
Не в этом дело.
Два поколения воспитанных в офисах работников – на такое способны?
Про переход на годичный срок службы (или отбывания воинской повинности – как кому ндравится) – однажды. И особо. Потому что это очередная подлость по отношению к своему народу.
Впрочем, я не уверен, что президент России считает народ на территории страны своим…

Комментариев нет:

Отправить комментарий