воскресенье, 15 мая 2011 г.

Ремня? А может, розгами? Как в бурсе?

Львов. 9-е мая.
Вот только сейчас получил подтверждение (по линии ГРУ, по крайней мере), что из России никаких засланных казачков не было.
Боже мой, как обидно-то мне!
Львов - город моей юности, где я свою первую настоящую любовь нашел...
А тут - такое непотребство...
Со стариков ордена срывать - то же самое, что предкам своим на могилу плюнуть.
Плюют.
Лица при этом скрывают.
Стыдно все-таки?
Или казачки-то - засланные?
Не Россией, понятно.
Помним, кто оранжевый Крещатик проплатил.
ЗЫ. На всякий случай. Я не просто люблю Украину.
Я очень люблю Украину.
У меня там много друзей и любимых горячо мной еще со времен срочной службы в Советской армии сержантов.
Василь Иванчук, слышишь ли ты меня? Иль ты тоже за Бандеру? Тогда позор тому образу мыслей, что ты идейно и круглосуточно вколачивал в меня первые полгода!
Некоторым образом я, между прочим, строил жилье для эвакуированных из 30-километровой зоны под Чернобылем летом 1986-го года.
Переяслав-Хмельницкий район Киевской области. Село Пологи Вергуны. Можете съездить и проверить, как стоят построенные нами две усадьбы.
И моих дедов после всего называют оккупантами?
В глаза бы вам, дети, посмотреть.
И ремнем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий