понедельник, 6 декабря 2010 г.

Свершилось-таки, други мои...


Сегодня, друзья мои, наконец-то свершилось страшное, то, чего я так боялся и одновременно ждал. Сегодня дипломированный юрист, поставленный все-таки (с естественными оговорками, конечно) избирателями главой государства Российского, отождествил себя с этим Государством.
Дмитрий Анатольевич Медведев во время официального визита в Варшаву произнес фразу, которая многими экспертами просто пропущена мимо ушей. А зря. Фраза эта звучит так (цитирую дословно): "Я так решил. И с этого пути мы не свернем".
Ничего страшного, скажете вы? И тем более, что произнесено это по какому-то достаточно частному поводу - о передаче Россией Польше документов по Катынской трагедии?
Нет. Вы ошибаетесь.

Д.А. Медведев - президент моей страны, хотя я за него не голосовал. Я принял этот выбор моих сограждан. Но то направление, куда выбранный моими согражданами (но не мной) глава государства тащит мою страну, меня абсолютно не устраивает.
Советы типа - поменяй страну - не актуальны категорически, хотя бы потому, что это - МОЯ страна, и живу я в ней несколько дольше, чем избранный в 2008 году президент.

8 комментариев:

  1. Я понимаю Ваше негодование...
    Я, царь всея Руси, Дмитрий Медведев, так решил! Монархические замашки прослеживаются весьма чётко... :(((

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, тут дело не столько в этом...
    Тут состояние измененного сознания налицо - говорю, как человек, достаточно долго занимавшийся социопсихологией...(((

    ОтветитьУдалить
  3. Многие знания порождают многие печали...Соглашусь с Черчиллем:"Демократия- достаточно плохое дело, но ничего лучше ее человечество не придумало." Умный политик должен найти золотую середину, потому что ни тирания, ни диктатура, ни анархия, ни охлократия не есть идеал. Власть должна быть сильной, но прогрессивной, только в этом случае сила оправдана.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне показалось, что сознание в данном случае изменилось уже некоторое время назад...
    И, скорее всего, герой спектакля справляется со своей ролью на "ура".
    ...зритель...

    ОтветитьУдалить
  5. Изменение сознания у власть предержащих имеет, наверное, природу инфекции, оно заразно. Бывший Президент Украины господин Ющенко тоже любил фразу «мой народ», только не знаю ни одного человека, который считал его «своим» президентом…

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, а где на Западе сейчас ты видишь демократию? Одно название...

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, да, сознание начало меняться у этой особо важной персоны достаточно давно. Но вот здесь - просто реальное завершение процесса...

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, к счастью, эта зараза ограничена достаточно высоким уровнем номенклатуры, который ни мне, ни тебе в ближайшее время не грозит...))

    ОтветитьУдалить