четверг, 16 декабря 2010 г.

Намеренно без иллюстраций - слишком они как-то иногда...

Вот сижу и переживаю по сию пору, что не стихи любимой женщине пишу (о чем, она, к слову, просила, нет, заказывала даже!), а размышляю о сермяжной сути общения В.В. Путина с народом.
Что заинтересовало в первую очередь.
Постоянное педалирование – на текущий час в адрес премьера и лидера нации поступило столько-то обращений…
Вам не кажется, что народ, настолько изголодавшийся по общению с премьер-министром… Впрочем, додумайте сами. Крайняя цифра, которую я уловил в эфире, пока смотрел, - два миллиона шестьдесят три тысячи сообщений, переданных телефонически, электронной почтой, СМС-ками и всем тем, что иногда движется.
Вы можете представить себе хотя бы еще одну страну, где ее граждане так часто в дозволенный час к главе правительства апеллируют?
Знаете, нет ни малейшего желания даже минимально анализировать те тексты, которые произносились сегодня, после вот такой моей скоропостижной записи (абсолютную идентичность не гарантирую, поелику записывалось буквально на лету – другими делами одновременно увлечен был).
Вопрос: «Когда закончится воровство в России?»
Путин несколько нервически смеется, после чего отвечает приблизительно так (первая реакция): «Воровство? А где его не было? И где его нет сейчас?»
У меня тоже было очень непростое детство.
И игрушек у меня было мало.
Но таких ответов, честь имею! – не помню, чтобы давал.
Впрочем, что ж мне мельтешить-то. Я ж не лидер нации.

2 комментария:

  1. Размытость фраз и несоответствие ответов вопросам - наше всё в общении власти с народом!

    ОтветитьУдалить
  2. Украинцев покоробило его высказывание по поводу выигрыша во второй мировой войне без Украины. Это кощунство над памятью. Что, мозгов не хватило ответить без хамства? Скорее всего, зажрались, господин премьер!

    ОтветитьУдалить