вторник, 15 марта 2011 г.

Как-то так...

Любимой

Неправда, что ты кажешься холодной.
С тобой тепло, с тобою видим свет.
Мне нравится, когда ты не угодна.
Мне нравится и безвременье лет.

Когда с тобою новый день встречаем,
Мы молодеем оба – не душой.
Мне хорошо – ты знаешь – лишь с тобой.
Мне плохо без тебя – ты знаешь.

Корявые слова, записанные влет.
Не украшенье праздничного действа.
Но адресату верю, что поймет
Идущее (как пафосно!) от сердца.

Поверит, что под именем любви
Любовь сокрыта, имени не зная.
Была б когда возможна жизнь вторая,
Собой ее ты назови.

9 комментариев:

  1. Завидую... Мне таких стихов никто не писал)

    ОтветитьУдалить
  2. Илона, а ты попроси...;)
    Напишу ведь...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, спасибо, я правда старался;))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой напиши, я тебе всю жизнь благодарной буду))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кукка комментирует: А ты попроси...Напишу ведь.
    Как интересно, а я думала, что такие стихи пишут только одной женщине.
    Но, если Вы, Кукка, способны поставить их на конвейер, то Вы, действительно, талантливы.

    ОтветитьУдалить
  6. Илона, я попробую, только не знаю, как к этому моя любимая отнесется, равно как и твой муж.;))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимному:
    путаете имена?
    Да о чем с вами?
    А вы-то хоть один стих любимой женщине написали?
    Почему-то сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимному вдогонку - количество смайлов после фразы "напишу ведь" пересчитать заново?;)

    ОтветитьУдалить