понедельник, 7 марта 2011 г.

Вот не хотел о выборах, но… 2

Продолжим.
Каково же было мое удивление, когда я купил совершенно другую газету (по тиражу сопоставима с первой) и обнаружил тот же самый текст, с теми же самыми заголовком и подзаголовком, но подписанный уже Сергеем Умновым! Объяснюсь: я далеко не первый год в журналистике, и понимаю, как маркируются рекламные материалы. В том числе и предвыборные.
Раз это предвыборная публикация, значит, внизу страницы должна быть размещена информация о том, за чей счет она оплачена и какому предвыборному штабу принадлежит авторство.
Если такой информации нет, значит, одно из двух довольно пока еще популярных в Нижнем Новгороде изданий занимается откровенным плагиатом, перепечатывая материал Ивана Петрова под именем Сергея Умнова! Агентству по защите авторских прав есть, чем заняться…
К слову, подозреваю я почему-то, что если приобрету и третью за ту неделю самую тиражную газету под третьим названием, то и там найду тот же самый текст, но уже под третьей фамилией.
И вот тут, на минуточку, у меня вопрос к тем, кто искренне называет меня коллегой – к журналистам.
Какого рожна вы мне впариваете за мои деньги откровенную хрень?
Мне расписывают, как потрясающее достижение единороссов то, что Нижегородская область получит в рамках проекта «Качество жизни. Здоровье» 8 миллиардов рублей. Почему в Москве никто не рыдает над цифрой 65 миллиардов рублей, выделенных Москве по тому же проекту? Потому что мэр Собянин только неделю назад избран партийным руководителем, и до пропагандистов довести не успели новые установки? Или просто потому, что в Москве в марте нет выборов?
По проекту «Качество жизни. Здоровье» у меня, как у человека, некоторым образом экономически образованного, возникает очень простой вопрос. Иван Петров и Сергей Умнов утверждают, что за счет этих восьми миллиардов денег планируется «на 650 миллионов рублей увеличить фонд оплаты труда для медперсонала». Я горячо «за». Только если проект разовый, то откуда потом каждый год будут брать эти 650 миллионов рублей? Не интересно подумать?
Хорошо.
Предыдущий успех, гм, «партии власти» - 1,5 миллиарда денег, освоенных на нижегородских дорогах в прошлом году. Но какая мне разница, сколько денег вбухано в эти дороги летом, если зимой они элементарно не расчищаются от снега? Когда ровный как бы летом асфальт превращается зимой в череду непрекращающихся колдобин?
Во дворах после того кошмара, что был под Новый год, когда числа с 25 декабря МЕСЯЦ никто не занимался уборкой снега, лучше не стало. Слегка попуржило 4 дня, но ни дворников, ни снегоуборочной техники. Машины вновь ползут на брюхе по затверженной колее… Публика, по колено в снегу, спотыкаясь, бредет по делам своим…
Вот на этой почти библейской ноте эту часть поста и завершу.
У меня складывается вполне ясное представление о том, что действующая ныне в Нижнем Новгороде власть просто призывает горожан (вспомните Кэрроловскую Алису): «Смени меня!»
Ей-Богу, буду рад, ежели зайдущие проголосовать это ИМХО услышат.

6 комментариев:

  1. Разве можно властью быть довольным? У вас в стране единороссы плавно выросли из бывшей руководящей и направляющей. На баррикады, Андрей, на оранжевый майдан!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, недовольным властью надо быть всегда - на то она и власть))
    Но оранжевые майданы - не наш метод. Во всех смыслах...;)

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет майданов-точно не надо! Синдром толпы никогда ничем хорошим не заканчивался. Вот недавно видела-в Китае, по-моему, расстрел чиновников, уличенных во взятках. Вот так нужно править.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, с Китаем все несколько сложнее. Но посматривать на Восток стоит. Иначе просмотрим...

    ОтветитьУдалить
  5. Если честно, то мне по барабану, какая партия. Лишь бы деньги выделяла и обещания выполняла. Вот та партия, которая делает то, что говорит и будет мной желанна и любима

    ОтветитьУдалить
  6. Лида, а та партия, которая только требесит и ни хрена на самом деле не делает, желанна?
    Прошу прощения за резкость, но пафос, с которым т.н. партия власти существует, раздражает.
    Quousque tandem, Catilina?

    ОтветитьУдалить