пятница, 4 марта 2011 г.

О гвоздях, афронте и алфавите. И Абрамовиче, конечно

Знаете, други мои, есть такой вариант театральной и не совсем этюдной импровизации, когда партнерам предлагают, например, вести диалог, используя слова, начинающиеся на все по очереди буквы алфавита.
Попробуем ужесточить задачу, и написать импровизацию в том же ключе: но здесь уже не каждая следующая фраза в диалоге, а каждое следующее слово должно начинаться одной из вышеперечисленных букв вышеобозначенного русского алфавита
Дважды оговорюсь сразу.
Не манерничая и не жеманясь.
Я уже слышал про эту фишку (и любимая мне неоднократно зачитывала соответствующие опусы), что некое дитя Рунета публикует стихотворные оды на любое событие в окружающем его мире.
Предлагаемое мною себе задание несколько посложнее получается, рифмовать строчки-то оно попроще выходит…)))
Но все же – первая тема, на которую попросила, скажем так, порезвиться моя любимая – Абрамович.
Внешне простенько, но все же… От лица мамы троих его детей (или пятерых?)

Абрамович –
Большой
Выдумщик.
Готовый
Едрить
Ёлки
Железно-
Зеленые
И
(Й-иех!)
Какие-либо
Лишние
Меркантильные
Необязательные
Общие
Предыдущие
Романтические
Соображения.
Товарищ
Упертый,
Формально
Хамоватый,
Целеустремленный,
Что говорить!
Шутил.
Щекотал.
Эротически улыбался.
Юродствовал юридически.
Я – ябедничаю!

ЗЫ. Даже для первого экспромта, виноват, соблюл не все условия.
Но!
Ваше мнение: стоит ли пытаться продолжить сии опыты?
Для желающих поэкспериментировать после оставления заявки здесь выйду на связь и предложу адрес, по которому и со мной связаться можно.
А вообще – называйте события, на которые, как вы считаете, схожим по исполнению (никакой идеологии!) образом откликнуться вполне возможно.
ЗЗЫ: А про афронт – да это так, к слову!;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий