четверг, 20 января 2011 г.

Ленск-2001 как момент определяющий для многого впоследствии. Часть II

Когда мы вернулись в аэропорт Якутска (да нет же, мы в Мирном садились!), генерала Коркодолы со мной уже не было – он улетел и вернуться не обещал. Зато почему-то именно у меня в руках были все накладные на прибывший груз. Знаете, в таких местах начинающие писатели рассказывают: и вот началось самое интересное. Близко к этому скажу и я: и вот тут–то и началось самое смешное.
Рядом с опущенной рампой грузового самолета, откуда груз, собственно, и должен для бедствующих сгружаться, стоял низенький якут в генеральских погонах. Протягиваю ему накладные, предлагаю, сверяйте груз. Генерал невозмутимо отвечает: принимать не буду. Переспрашиваю – как так, вам с Большой Земли помощь прислали, учтите присланное, вам же распределять!
Эмоций – близко к точке минимальной температуры, неподалеку от аэропорта в Оймяконе зарегистрированной. Боже мой, я полчаса, наверное, этого миниатюрного министра в погонах уговаривал подписать документы.
Пока не возник рядом со мною полковник-русак, похоже, что раза в полтора превышавший министра ростом, и сказал просто: я подпишу, давай, показывай, что прислали.
Отпустило.
Перелет почти в восемь часов (время-то вспять, навстречу солнцу!), да с промежуточным приземлением в Екатеринбурге…
Подписаны бумаги, груз принят. Лечу в Ленск…
Где за 45 лет до события тогдашнего было не лучше…
Не для сравнения, но все же.
Иллюстрация, что несколько выше, датирована 1966-м годом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий