пятница, 7 января 2011 г.

Диким домохозяйкам посвящается...:)

О как!
Вычитал тут намедни рецепт Рождественской утки в яблоках. Подразумевалось как бы традиционное русское блюдо. Но маринад, откровенно говоря, ввел меня в ступор.
Итак: соевый соус (!) - 2 ст.л., горчица дижонская (!!) - 2 ст.л., оливковое масло (!!!) - 1 ст.л. Это традиционный русский рецепт???
Ладно, чтобы вам не облизываться понапрасну, предложу для затравки предельно простой сметанный пирог.
Взбиваете вилкой яйцо, полстакана сахара, стакан муки, щепотку соды. Добавляете, перемешивая, стакан сметаны. Смазываете форму растительным маслом и в прогретую духовку на 40 минут. В тесто можно добавить промытый изюм или мелко порубленную курагу или чернослив (их желательно ненадолго замочить). И все! Результат - перед вами (не удержались, сразу отъели кусочек...;)).
Сейчас опробую свежекупленные силиконовую форму и горшочек для жаркого...

10 комментариев:

  1. Ну молодец! Мало того, что умно рассуждает, красиво излагает, так ещё и пироги печёт! И досталось же кому-то такое счастье)))

    ОтветитьУдалить
  2. С Рождеством! Маленький совет по пирогу-разрезать на две части и промазать кремом(сметана с сахаром). Мороки чуть больше, вкус на 100% улучшается:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, крем - это, конечно, хорошо, но я и так кладу половину нормы сахара в тесто. Классический-то сметанный корж - все по стакану: и муки, и сахара, и сметаны...;)

    ОтветитьУдалить
  4. В который раз убеждаюсь в справедливости первого слова названия Вашего блога!Интересно, есть ли в мире что-то вне пределов хотя бы минимальной Вашей компетенции ?:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сделала я на новогодний стол утку с яблоками без всяких "дизонских" штучек, а просто и традиционно. Вкуснятина и По-русски!!! Мням)
    А Вы молодец!!! И хозяйственный такой!
    Я за простоту)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я за простоту.:)
    А какие яблоки клали?

    ОтветитьУдалить
  7. Забавная история про яблоки. В магазине было написано "Российские". По виду были похожи на антоновку. Но, ни одна из продавщиц не смогла ответить, что за сорт. На вкус кисло-сладкие. Скорее всего антоновка. Я к ним ещё несколько черносливинок добавила. И поперчила от души с лимончиком и красным вином. Люблю остренькое. ЭХ! Но это вначале. Для 4-х часового маринада. Полгода стояла у меня эта бутылка, так как я красное как-то никак)
    Вообщем, вкусненько получилось, когла я это всё в рукаве да с картошечкой, да так всё ароматненько...Мням!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лида, мне лично ни разу в торговле ("магазейной", как в XIX веке писали;)) не встречались антоновские яблоки. И то, что продавщицы впаривали за "российский" сорт, вернее все привезено из Южного полушария. Но не принципиально, главное, что Продукт Получился.:) Намеренно пишу оба слова с большой буквы. Облизываться не стану, поелику имею наглость утверждать, что весьма многим поварам из супер-ресторанов очень много очков вперед в соревновании дать могу.;)
    На будущее - рекомендую искренне (раз к остренькому у нас любовь общая): 4 часа для утки - это многовато. Достаточно двух, но при одном условии - в меру нашпиговать ее (тушку:)) порубленными кружочками зубчиками чеснока и натереть в меру собственного разумения классической кавказской аджикой (ни в коем случае не покупной на рынке - там хрень полная! Лучший продукт - в баночках стеклянных, как майонез раньше продавали, дает предприятие из Егорьевска. Увы, не реклама, хотя могли бы они ко мне за сим обратиться...).
    Лимон и красное вино вместе - немного, на мой вкус, перебор, лучше все же что-то одно.
    Ладно, закругляюсь, а то и так уже слюна на клавиатуру капает...:)))
    Пойду откушаю супчику грибного...;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, да! Чесночок был!
    А с маринадом 4-х часовым так получилось: Лень было и спать легла) Вот он на 4 часа и затянулся. А вообще, даже 40 мин достаточно)

    ОтветитьУдалить
  10. Полностью солидарен насчет 40 минут.))

    ОтветитьУдалить