пятница, 21 января 2011 г.

Уму научить нельзя II

Не удержался и посмотрел первую программу, которую широко рекламировало Рен-ТВ, «Тайны мира» с Анной Чапман. Впечатление двоякое.
С одной стороны, местами весьма недурное расследование. Но с таким надрывом выполненное, что смотреть очень трудно.
С другой стороны, если роль пойманной в США «радистки Кэт» сводится лишь в коротком появлении со многообещающими репликами между сюжетами, то зачем оно вовсе?
Тем более, что фразы, например, уровня «мои источники в Дагестане», «но я договорилась», и особенно «я бывала в арабских странах» наглядно показывают, что эта весьма привлекательная барышня не провалиться-то вот как раз как разведчица – ну не могла по определению. Разжевывать не буду, все достаточно очевидно, азы.
А уж двусмысленный девиз в анонсе программы – «Я открою все тайны, если у тебя хватит смелости…» - это вообще о чем?
Впрочем, с анонсами, как и с логикой (то есть с ясностью и выстроенностью мышления) каналу Рен ТВ в последнее время как-то вот не везет. Дорогого стоит девиз программы Влада Дорохова: «Жадность – производная страха. Помните – скупой платит дважды».
Первое. Жадность не может быть производной страха. Второе – жадность и скупость, суть величины совершенно различные, и появление их рядом в таком контексте элементарно неуместно. Третье. Возникают сомнения, что программа, анонсируемая настолько безграмотно, вообще представляет из себя что-то стоящее.
Я лично смотреть не собираюсь. Жаль времени.
Вот ведь как – намеревался-то рассказать о своих впечатлениях после просмотра четвергового «Поединка» на «России», где три еврея (Соловьев, Жириновский и Гозман) обсуждали судьбы русского народа (третейским судьей был монархист Михалков), да вот детище Лесневских все планы перебило…

6 комментариев:

  1. Жаль, что я тоже пропустила "Поединок", интересно было бы понаблюдать за очередной клоунадой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, там все было достаточно предсказуемо. Удивил меня только Михалков.:))

    ОтветитьУдалить
  3. Для тех кто не видел программу где Жириновский с Гозманом все это обсуждали, делюсь ссылочкой - http://poedinok.net/vladimir-zhirinovskij-i-leonid-gozman/

    ОтветитьУдалить
  4. brabusik, спасибо, очень любезно и вовремя с вашей стороны.))

    ОтветитьУдалить
  5. смотрю "Жадность с Владом Дороховым" уже второй месяц
    однозначно это один из самых ярких ведущих на нашем тв
    у чела сумашедшая харизма и темперамент
    смотришь на него и просто завораживает
    и всё что он делает в передаче - просто очень толково и грамотно
    зашла на сайт рена и поняла что я не одинока
    и на форуме и в голосвании он the best

    ОтветитьУдалить
  6. Geraldina, ваш восторг перед Дороховым, как ведущим, нисколько не отменяет моих слов по поводу самой программы, вернее, ее раскруточной рекламы.
    Повторю: не смотрю и смотреть не собираюсь.;)

    ОтветитьУдалить