суббота, 26 февраля 2011 г.

Памяти Дубынина

Вот никак не могу понять, почему роскошное документальное кино про генерала Дубынина показали по одному из ТВ-каналов в ночь с 23-го на 24-е февраля.
Ладно, мне не спалось, мне было интересно, и я попал на этот просмотр. Днем это кино показать почему-то остереглись.
На минуточку.
Виктор Петрович Дубынин командовал 40-й отдельной армией за речкой в 1986-87 годах. Это его сменил находящийся ныне более на слуху генерал Борис Громов, ставший Героем за наш выход из Афгана.
Хотя Дубынин тоже свою звезду Героя получил. Не Советского Союза, правда, уже, а России.
В этом видео все очень коротко и невнятно, но я надеюсь, что обязательно найду и что-то другое, что будет достойно выложить в память о человеке, поддержавшем ГКЧП, но тем не менее, благодаря своим уникальным профессиональным качествам ставшим первым начальником Генерального штаба оказавшейся внезапно абсолютно независимой России.

Во время срочной службы, когда мне довелось дважды побывать за речкой, Виктора Петровича мне в качестве командующего узнать не довелось. Тогда командармом-40 был будущий министр обороны (жутко оболганный папой Ксении Собчак за историю с «саперными лопатками» в Тбилиси) Игорь Леонидович Родионов.
Но кто сказал, что плеяда великих советских полководцев закончилась с гибелью от рук бандеровцев генерала Ватутина?
Я счастлив тем, что мне хоть чуток, но довелось в буйные 90-е послужить с генералом Дубыниным.
Мы помним вас, Виктор Петрович.
Мы помним, чему вы нас учили.
Мы помним.

Извините.
Я плачу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий