суббота, 26 февраля 2011 г.

В канун Масленицы

Между прочим, с понедельника начинается Масленичная неделя.
Разные сочинители блинов дали мне превосходный повод побрюзжать.
Читаем:
«Разогреваем тонкую ровную сковороду…»
Хозяюшки, а есть у вас неровные сковороды?
А почему тонкую? Я вот лично использую толстую чугунную, и блины получаются на зависть.
Наконец, может автор все же хотел сказать – «разогреваем масло на сковороде?!
Читаем еще:
«…замесить тесто венчиком до исчезновения комочков».
А ложкой, например, нельзя? Или вилкой?
Гм, читаем:
«Муку смешиваем с сахарной пудрой. Высыпаем в широкую миску горкой, в центре делаем углубление. В углубление ВБИВАЕМ (выделено мной) яйца и вливаем молоко».
Брюзжать?!
Для тех, кто все еще сомневается в моих кулинарных навыках, выложу вот это.
Весьма простой открытый пирожок, основа начинки – заваренные сушеные яблоки, на них протертая с сахаром актинидия, верхний слой – размороженные ягоды (клубника, кумберленд и чуток черной смородины – не шибко нравится она моей любимой).
И вообще говоря, не забывайте, что за Масленицей (широкой и не очень) тут же стартует Великий пост. Отъедайтесь впрок…
ЗЫ. А цитируемое мною – из некогда уважаемой «Комсомольской правды». Автор – некто Оксана Касаткина. Почему-то не знаю я такого журналиста…

Комментариев нет:

Отправить комментарий